Здравствуйте и добро пожаловать!

Обойдёмся без лишних слов о том, что такое анкета и зачем она нужна, так как это и так все знают, и перейдём сразу к делу. Каждая анкета, за исключением плагиата, детище игрока, которое он старался писал, за исключением отписок на скорую руку по принципу «лишь бы набрать необходимый минимум строк», и часто становится обидно оттого, что администрация начинает придираться к вашему труду и указывать на ошибки или же требует переписать целые абзацы и пункты. Данная статья является предупреждением о том, что не следует писать в анкетах, чтобы вам не делали замечаний.

1. Имя персонажа.
В первую очередь имя персонажа зависит от его национальности. Студентом Королевского колледжа Лондона может стать представитель любой национальности, но не забывайте, что француза не могут звать Эдвард Смит, так же как англичанина – Жан де Куапель. Если же вы всё-таки настаиваете на том, что героя будут звать Эдвард Смит, хоть он и родом из Франции, то в таком случае кто-то из ваших родителей (преимущественно отец) обязан быть англичанином или американцем, чтобы папа и мама вашего героя могли додуматься до такого имени. Если же иностранные для вашей национальности имя/фамилия были даны вам матерью, то обоснуйте в биографии, почему (как возможная причина: мать с отцом не были в законном браке или же отец не признал ребёнка/бросил мать ещё до рождения вашего героя).
Если ваш герой британец или американец, то у них принята система двойных имён (по аналогии с российским отчеством), где второе имя даётся юношам по отцу, а девушкам – по матери. Второе имя вы указываете в анкете, но только не пишите его в ваш ник – друзья героя не будут в обычной беседе называть его «Бенджамин Роберт», когда можно назвать просто «Бен».

2. Дата рождения/возраст.
Возраст героя соответствует курсу, на котором он учится. На 1-ый курс студенты поступают в 18 лет, на 2-ой – в 19, на 3-ий – в 20, на 4-ый – в 21, на 5-ый – в 22. Следовательно, вашему герою не может быть 20 лет на 5-ом курсе, так как на 1-ый курс в возрасте 16-ти лет его бы никто не взял по причине того, что высшее образование в Великобритании начинается только после 18 лет, независимо от того, что ваш персонаж вундеркинд. К слову, вундеркинды на ролевой не приветствуются, так как это редкое явление. А вот 25 лет на 5-ом курсе персонажу может быть, но в таком случае вы обязаны описать в биографии, как такое случилось, и почему герой был вынужден позже поступить в колледж или прервать обучение. Но такое возможно, только если персонаж ваш собственный. Возраст персонажей по акциям берётся в соответствии со стандартом!
Если же ваш герой аспирант, то ему от 23-х до 26-ти лет, если преподаватель – от 26-ти и выше. Но учтите, что в 26 лет ваш герой не может быть профессором/зав.кафедрой /деканом/ректором, он может быть только обычным преподавателем. Если хотите занимать высокую должность, то возраст героя должен быть от 40 лет и выше (зав.кафом можно быть с 35-ти).
Что касается даты рождения, то запрещённых дат нет, но учтите, что 29 февраля бывает раз в четыре года и проверяйте, было ли такое число в год, когда персонаж родился.

3. Факультет, курс.
Про курс написано в предыдущем пункте, выбор факультета за вами (если персонаж не из акции). Только не противоречьте сами себе и не пишите в характере или биографии, что студентка медфака боится лягушек или студентке гуманитарного факультета «никогда не давались гуманитарные науки».

4. Ориентация.
Ориентации существует три: гетеро (влечение только к противоположному полу), гомо (только к своему полу), би (к обоим полам + возможно указание «ближе к гетеро» или «ближе к гомо»).

5. Внешность.
Весьма проблематично описывать посредственность, когда на внешность вы выбираете голливудскую звезду. Ваш персонаж может быть красив и может не иметь таких явных недостатков как крючковатый нос или горб, но избегайте следующих фраз:
- «у неё пухлые губы, густые пышные волосы, большие выразительные глаза». Так как раз и описывается ненавистная всем Мери-Сью, а потому всё это по-любому вам придётся переписывать другими словами.
- «с такой фигурой только и быть моделью». А вот и нет. Чтобы быть моделью надо гораздо больше, чем стройная фигура. Может, у вашей героини кривые руки, плохая походка, плоскостопие, татуировки, много пирсинга, может у неё плохая мимика, она нефотогенична или стесняется позировать в нижнем белье для большой аудитории. И какая тогда из неё модель?
- «её невозможно не заметить», «все всегда обращали на неё внимание», «все восхищаются её красотой», «она покоряет сердца взмахом ресниц» и т.д. Не берите на себя ответственность описывать реакцию других людей на вашего персонажа и уж тем более не обобщайте. Даже писаная красавица кому-то может показаться до тошноты слащавой, а кому-то могут просто не нравиться блондинки/брюнетки/рыжие/пышногрудые/длинноногие и т.д.
- «из недостатков у неё небольшой шрам на задней стороне шеи/за ухом».  Шрам – это не недостаток внешности, а следствие ранения и любой другой физической травмы. К недостаткам внешности относятся искривление позвоночника, плоскостопие, кривые руки/ноги, короткие толстые пальцы, ужасная походка, огромный нос, полнота, родинки на видном месте, непропорционально большая голова, кривой рот, кривые жёлтые зубы, оттопыренные уши, очень маленькая грудь, детский размер ноги  и т.д.
Не противоречьте сами себе и не пишите «она носит только шпильки, но в её гардеробе предостаточно спортивной обуви» или «она обожает юбки, но в повседневной жизни носит только джинсы», или «у неё отличный вкус в одежде, но предпочтение она отдаёт спортивным майкам и шортам», «она любит косметику, но часто выскакивает на улицу без макияжа» и т.д.  Определитесь, что же носит и любит ваша героиня, а потом уже пишите.
То же самое относится и к парням. Не описывайте красавца с атлетическим телосложением, на которого вешается каждая встречная, как только увидит его взгляд или очаровательную улыбку, и у которого на щеке шрам, полученный в драке, в которой он отстаивал честь своей девушки.

6. Характер.
Люди бывают разные: бывают до жути добрые, которые бегут в магазин покупать колбасу для каждой уличной кошки, бывают наивные, которые верят даже врагам, хотя ёжику понятно, что те их обманывают, бывают сволочи, которым доставляет удовольствие подставлять других, бывают эгоисты, которые ради собственного благополучия продадут самого близкого друга. Администрация не возражает против того, что ваш персонаж конченая скотина, только о себе и думающая, или милая и наивная отличница, делающая за всю группу домашнее задание, но и здесь, как и в предыдущем пункте избегайте фраз:
- «ей все завидуют, и никто её не любит». В результате ваша героиня (или герой) должна находиться на краю общества, всеми брошенная и отвергнутая, и никто в лучшем случае даже не скажет ей «привет», а в худшем некоторые будут пытаться устроить ей «тёмную», потому что её не любят. И чему тут завидовать? Тому, что она одна и никому не нужна? Это во-первых, а во-вторых, опять обобщение. Избегайте обобщений и не пишите за всех!
- «все родители ставили её в пример своим детям». Опять же, не говорите за всех – у разных людей и семей свои ценности и свои идеалы.
- «её все любят». Снова те же грабли. Даже самого доброго и всем угождающего человека не могут любить все: для кого-то он может быть идеалом, а для другого – простодушным дурачком, не достойным уважения.
- «она никогда не плачет». А если на улице бандит отнимет у неё сумку, в которой лежал подарок для любимой бабушки или большая сумма денег? А если она вдруг сломает себе что-нибудь или её сильно ударят? Подумайте и о таких ситуациях.
«ни на кого не держит обиду». А если предаст человек, которого она считала близким другим, то она и дальше будет доверять ему свои секреты и говорить с ним по душам? Доброте тоже есть предел, если вы, конечно, не описываете безвольную тряпку, которой все вертят, как хотят. И терпению тем более. Герой может не уметь постоять за себя и дать сдачи, но это не значит, что в мыслях он не будет четвертовать своего обидчика.
- «она стерва, но с друзьями и родственниками мила». Если вы считаете, что дружба и родство строятся только на миловидности, то ошибаетесь. Друзья и родственники тоже могут ругаться, говорить друг другу гадости, причинять друг другу обиды и далее по списку. Друзья на то и друзья, чтобы принимать друг друга такими, какие они есть, поэтому не надо создавать себе доброе альтер-эго, а если и хотите быть примерной дочкой для родителей, то так и пишите, что это маска, а вы перед ними разыгрываете спектакль.
Отдельной проблемой является то, что порой игроки создают замкнутых и нелюдимых персонажей, которым спокойствие и одиночество важнее всего. Естественно, выбор характера – дело игрока, но подумайте заранее, как ваш нелюдимый и молчаливый персонаж будет контактировать с другими героями, когда он по идее должен стоять в стороне и только созерцать происходящее или всегда оставаться в своей комнате в компании с книжкой. Здесь выхода только два: или вы не будете придерживаться описанного характера (а в таком случае не придумывайте ради красивых слов то, что не относится к вашему герою), или не сможете занять себя в игре, отчего не будет ни интереса вам самим, ни толку ролевой.
И конечно, противоречия. В одном предложении вы пишите, что герой трудно сходится с людьми, а в другом, что у него много знакомых и ему всегда есть, с кем поболтать/погулять. В одном – она не подпускает к себе людей, в другом – она очень общительная. Её никто не любит, но люди тянутся к ней и мечтают с ней дружить. Она холодна с парнями, но их у неё было много. Это самые банальные примеры, но подобных противоречий может быть очень и очень много.
Ну, и естественно, не бывает абсолютно хороших и абсолютно плохих людей. Но и минусы/плюсы характера не надо брать с потолка. Не приписывайте самовлюбленному эгоисту отзывчивость, а добряку плетение интриг против непонравившихся ему людей. Плюсы и минусы должны гармонировать между собой. Так, например, добрый, наивный и отзывчивый может быть жутким педантом и любителем чистоты настолько, что окружающих может раздражать то, как он бегает выбрасывать в урну каждый фантик, а скандалистка, критикующая всех и вся и говорящая то, что думает – честной.

7. Биография.
Родители. Они у героя могут быть кем угодно: от риэлтора до министра. Единственное, не приписывайте себе родство с королевой Великобритании, так как члены королевской семьи никогда не учились в Королевском колледже, и с другими известными людьми, наличие детей у которых можно проверить.
Семейный достаток. От просто обеспеченной семьи до миллиардера. В бедных семьях тоже рождаются умные дети, но в Королевском колледже Лондона нет бюджетных мест, и обучение стоит дорого. Следовательно, как и кто будет платить за ваше обучение здесь? Если же в вашей семье всё-таки напряжённая ситуация с деньгами, то поясните, как родители скопили деньги на ваше образование или из какого наследства оно оплачивается, только учтите, что зарплаты официантки и грузчика, а также подработок вашего героя барменом по вечерам явно недостаточно. Отсюда становится понятно, что воспитанники детдома образование в колледже не потянут.
Место рождения. Воля ваша, только учтите, что нет страны Англия и нет страны Голландия – есть Великобритания и Нидерланды.
Жизнь персонажа. Как прошло детство персонажа, как его воспитывали, его школьные годы, отношения с другими людьми, успеваемость, увлечения, поступление в Королевский колледж, отношения с противоположным полом, задержания полицией и т.д. и т.п. Вы описываете все на ваш взгляд значимые для героя события его жизни. Но и здесь стоит учесть несколько фактов, а именно:
- никто не отменял закон. Следовательно, ваш персонаж не мог с 11-ти лет обеспечивать себя сам, так как детский труд запрещён. Отец героя не мог переписать весь бизнес на 14-летнего сына/дочь, так как тот/та несовершеннолетний.  9-летнего ребёнка никто бы не спросил, с мамой или папой он хочет остаться после развода родителей.
- никто не отменял постепенное физическое и умственное развитие детей. Из этого следует, что в 5 лет ребёнок не мог уметь собирать автомат с закрытыми глазами, даже если его папа киллер. Он не мог в 10 лет уложить тридцатилетнего мастера спорта по дзюдо, даже если сам занимался этим спортом с пяти лет. Он не может в 7 лет виртуозно играть на каком-либо музыкальном инструменте или уже быть выдающимся художником. Вундеркинды у нас не приветствуются. Так же ребёнок не может читать труды философов, так как ещё не дорос до них. И он не может решить, чем будет заниматься в жизни и кем станет – может только мечтать о карьере балерины или профессии космонавта.
- в сутках только 24 часа, а в неделе только 7 дней. Это замечание относится к тем, кто своего персонажа представляет как чрезвычайно развитого во всех направлениях сразу. Человек не может играть на скрипке, саксофоне, рояле, барабанах и гитаре, в то же время рисовать так, что дух захватывает от его картин, танцевать бальные и восточные танцы, говорить на пяти иностранных языках, владеть несколькими боевыми искусствами, играть в баскетбол, футбол, гольф и теннис, много читать и отлично готовить. Видя такой список талантов, так и возникает вопрос, когда он всё это успел изучить? А ответ: такое невозможно. Допустимы один-два таланта, о появлении и развитии которых и рассказывайте в биографии. Например, ваш персонаж может иметь склонность к иностранным языкам (но и тут не перебарщивайте) и неплохо играть в покер, чему научился, играя в свободное время с друзьями. 
И так же при написании биографии учитывайте то, что вы написали в характере и внешности, чтобы не было противоречий.

В статье приведены наиболее частые ошибки, и примеры этих ошибок весьма обобщены, а потому перечитывайте и анализируйте то, что пишите, представляйте, как это будет смотреться в жизни, и не пишите анкеты по принципу «сделаю персонажа таким, каким мечтаю быть сам». Учтите, что чем сильнее вы хотите выделиться и чем больше достоинств приписываете персонажу, тем больше к вам вопросов.